Применяются для продажи самых простых и востребованных товаров касающихся еды, здоровья и тд. Средний чек таких товаров до 3000р.
Прелендинг состоит из цепляющей цитаты: Как я похудел на 30кг и тд. Далее идет переход на отзыв с товаром или фото с описанием продукта и как итог: кнопка «купить».
Такой сайт запускает воронку продаж. Клиент отправляет вам email> вы кроме бесплатного подарка высылаете ему предложение> он реагирует на ваше предложение и звонит или оставляет заявку> менеджер работает с потенциальным покупателем> происходит сделка.
Содержит различные блоки повышающие доверие покупателя. Возможные варианты тематик блоков:
а) Блок посвященный времени ( как оперативно мы решаем задачи и поставляем товар);
б) Дорого/дешево (а мы даем скидки … или у нас реальное качество и тд.)
в) Сложный выбор (подводим к правильному)
г) Рассеиваем недоверие (факты о компании, отзывы, профессиональная информация)
д) Неясный результат приобретения (описываем эффект или пользу от покупки)
е) ответ на возражения клиентов по тематике бизнеса (пишем как мы решаем проблемы, из-за которых они не решаются взять продукт)
Важным разделом лендинга разработанного под ключ является описание товара и его технические характеристики, тоже самое относится к услугам.
Фактором повышающим доверие будет блок содержащий юридическую информацию о вашей компании.
Повысьте уровень доверия с помощью упоминания: отзывов из соцсетей; сравнения с конкурентами (без имен и названий); перечислением дополнительных услуг; описания процесса работы по этапам и отдельным шагам; опишите какую ценность имеет покупка; как происходит доставка; какие гарантии вы предоставляете клиенту и тд.
Важно: используйте принцип последовательности. Не перегружайте пользователя в начале страницы информацией и не рассеивайте его внимание. Если человек ищет конкретный продукт и вы его рекламируете, то в верхней части должно быть название товара и его фото, а не куча других предложений не соответствующих искомому запросу.
Далее стоит провести анализ — для кого мы создаем страницу. Кто ваш покупатель. Какой сегмент вы желаете охватить. Возможно ваш товар покупают в основном мужчины или наоборот женщины. определитесь с нишей соответствующей ценовой категории товара. Что лучше использовать в дизайне простоту или блеск и пафос.
Не пытайтесь продать всем. У вас есть свой покупатель, подумайте что он хочет увидеть, что его волнует и что может заинтересовать.
На основе нашего понимания, кто заинтересуется товаром или услугой создаем себе список персонажей: студенты. молодые пары и тд. И теперь думаем о том, что их может зацепить.
Главная задача продающего сайта, получить лиды (lead. анг. «приводить»). То есть получить привести в ваш бизнес клиента.
Важным термином в стратегии лендинг продаж является «конверсия» — соотношение посетителей с количеством целевых действий. Так вот, чтобы получить хорошую конверсию, посадочная страница должна состоять из правильных элементов в определенной последовательности.