Шапка сайта общая

Лендинги под ключ

У нас можно заказать лендинги для рекламы продукта и сбора контактов посетителей (лидогенерация). Таким образом привлекаются новые лиды (потенциальные клиенты).
Мы разрабатываем лендинг пейдж под ключ принимая во внимание уникальность вашей компании и особенности вашего бизнеса. Создание лендингов под заказ происходит с привлечением таких профессионалов: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи.
Наша команда держит адекватные недорогие цены landing page, предоставляя возможность продвигать свой бизнес в Москве и других городах России клиентам даже с небольшим бюджетом.

проекты любых тематик бизнеса

Россайт.su - команда создающая лендинги

Меня зовут Роман. Вместе со своей командой я разрабатываю сайты для бизнеса, в том числе посадочные страницы лендинг пейдж.
Примененяем технологии WordPress, Elementor, Envato, Woocommerce, аналитические программы. 
Более 8 лет наша команда помогает клиентам развивать бизнес в интернете. Накопленный нами положительный опыт важная часть успеха.
Наша цель – привести целевых клиентов в ваш бизнес из интернета с помощью передовых технологий.

Наши преимущества

Сайт от лучших
дизайнеров мира

Работа
с возражениями

Настройка
контекстной рекламы

Продающие
тексты

В чем уникальность нашего предложения

Без рекламы продвинуться сложно
Без рекламы продвинуться сложно
Читай ещё
Реклама поможет сразу очутиться на первом месте. Продвижение SEO может занять месяцы. Настроим Яндекс Директ бесплатно.
Зачем Лендинг Пейдж, у него же мало страниц?
Зачем Лендинг Пейдж, у него же мало страниц?
Читай ещё
Лендинг служит получения контактов клиента через рекламу. Такой подход позволяет найти клиентов в короткие сроки.
Сколько времени займет создание лендинга
Сколько времени займет создание лендинга
Читай ещё
Обычно на разработку посадочной страницы уходит от 3 до 14 дней. При проведении маркетингового анализа до 21 дня.
Какие у вас цены на Лендинг Пейдж?
Какие у вас цены на Лендинг Пейдж?
Читай ещё
Наши цены абсолютно приемлемые. Качество наших сайтов выше чем их стоимость. Мы поддерживаем справедливую стоимость.

Стоимость

Одностраничник

до 4 экранов-блоков
5000
цена
  • Шаблон
  • Шапка
  • Текст
  • Контакты
Недорогой

Лендинг Pro

до 7 экранов-блоков
10000
цена
  • Изображения
  • Тексты продаж
  • Дизайн
  • Возражения
Популярный

Лендинг Expert

8-16 экранов-блоков
20000
цена
  • Изображения
  • Анализ темы
  • Дизайн
  • Возражения
прокачен

Из каких элементов состоит посадочная страница

Страницы

Кнопки поделится

Навигация меню

Формы связи

Карты

Фото

Блог

Аналитика

Отзывы

Слайдеры

Счетчики

Прайсы

Разновидности и особенности Landing Page

Применяются для продажи самых простых и востребованных товаров касающихся еды, здоровья и тд. Средний чек таких товаров до 3000р. 
Прелендинг состоит из цепляющей цитаты: Как я похудел на 30кг и тд. Далее идет переход на отзыв с товаром или фото с описанием продукта и как итог: кнопка «купить».

Такой сайт запускает воронку продаж. Клиент отправляет вам email> вы кроме бесплатного подарка высылаете ему предложение> он реагирует на ваше предложение и звонит или оставляет заявку> менеджер работает с потенциальным покупателем> происходит сделка.

Содержит различные блоки повышающие доверие покупателя. Возможные варианты тематик блоков:
а) Блок посвященный времени ( как оперативно мы решаем задачи и поставляем товар); 
б) Дорого/дешево (а мы даем скидки … или у нас реальное качество и тд.)
в) Сложный выбор (подводим к правильному)
г) Рассеиваем недоверие (факты о компании, отзывы, профессиональная информация)
д) Неясный результат приобретения (описываем эффект или пользу от покупки)
е) ответ на возражения клиентов по тематике бизнеса (пишем как мы решаем проблемы, из-за которых они не решаются взять продукт)

Важным разделом лендинга разработанного под ключ является описание товара и его технические характеристики, тоже самое относится к услугам.
Фактором повышающим доверие будет блок содержащий юридическую информацию о вашей компании.
Повысьте уровень доверия с помощью упоминания: отзывов из соцсетей; сравнения с конкурентами (без имен и названий); перечислением дополнительных услуг; описания процесса работы по этапам и отдельным шагам; опишите какую ценность имеет покупка; как происходит доставка; какие гарантии вы предоставляете клиенту и тд. 

Важно: используйте принцип последовательности. Не перегружайте пользователя в начале страницы информацией и не рассеивайте его внимание. Если человек ищет конкретный продукт и вы его рекламируете, то в верхней части должно быть название товара и его фото, а не куча других предложений не соответствующих искомому запросу.

Далее стоит провести анализ — для кого мы создаем страницу. Кто ваш покупатель. Какой сегмент вы желаете охватить. Возможно ваш товар покупают в основном мужчины или наоборот женщины. определитесь с нишей соответствующей ценовой категории товара. Что лучше использовать в дизайне простоту или блеск и пафос.
Не пытайтесь продать всем. У вас есть свой покупатель, подумайте что он хочет увидеть, что его волнует и что может заинтересовать.

На основе нашего понимания, кто заинтересуется товаром или услугой создаем себе список персонажей: студенты. молодые пары и тд. И теперь думаем о том, что их может зацепить.

Главная задача продающего сайта, получить лиды (lead. анг. «приводить»). То есть получить привести в ваш бизнес клиента.
Важным термином в стратегии лендинг продаж является «конверсия» — соотношение посетителей с количеством целевых действий. Так вот, чтобы получить хорошую конверсию, посадочная страница должна состоять из правильных элементов в определенной последовательности. 

Лендинг пейдж не только дает первое впечатление об организации пользователю, но и формирует интерес посетителя к товару или услуги и стимулирует желание оставить свои контакты.
Эксперты компании «РОССАЙТ.SU» понимают основную природу оптимизации целевой страницы (LPO) и специализируются на проектировании, оптимизации и адаптации лендингов под продажи.
Обращайтесь к нам, мы обязательно поможем развить ваш бизнес в интернете.

Перезвоним и проконсультируем